Нож бульдозера
- Дата публикации
Нож бульдозера
Наша компания изготавливает весь ряд ножей и бокорезов для бульдозеров.
Основное требование - это высокая твердость от 400 до 500HB и использование износостойкой толстолистовой низколегированной горячекатаной стали.
Нож бульдозера изготовленный из износостойкой стали обладает высокими эксплуатационными характеристиками такими как равномерный износ, отсутствие сколов по сравнению с литьем, и легкостью монтажа. Своевременный ремонт продлит жизнь вашему оборудованию. Заказывайте изготовление деталей к техническому обслуживанию и ремонту строительной техники. Наши специалисты изготовят любые ножи по вашим эскизам или чертежам. Нож у бульдозера является расходным материалом и поэтому для своевременного технического обслуживания предлагает заказать ножи, стоимость которых будет значительно снижаться при увеличении количества штук в заказе. В настоящее время практически все оборудование и производственные машины импортного производства, а покупка оригинальных запасных частей для ремонта весьма проблематичная процедура. Во первых срок поставки импортных деталей для технического обслуживания бульдозеров может занять длительное время, а для растомаживания необходим целый перечень документов и опыт общения с таможенными органами. Получается, для закупки деталей для бульдозера в штате компании должен быть сотрудник специализирующийся на импортных поставках. Мы предлагаем вам миновать все эти трудности и заказать у нас ножи и необходимые детали для ваших бульдозеров. Нож отвала изготовленный из износостойкой стали обойдется вам гораздо дешевле оригинального и по качеству ему не будет уступать.
Ножи для грейдера
- Дата публикации
Нож для грейдера
Наша компания предлагает вам изготовить у нас ножи отвала грейдера из конструкционной или износостойкой стали. Ножи для грейдера изготовленные из износостойкой стали обладают высокой утвердостью, ударной прочностью, таким образом срок эксплуатации увеличивается в разы. Для установки деталей из износостойкой стали не требует выезда бригады специалистов и не требует специализированного сварочного поста. Установить ножи может ваш слесарь-механик имеющий допуск к сварочным работам.
Грейдер - это тяжелая дорожно-строительная техника, которая используется при строительстве и содержании дорог, в сельском хозяйстве и т.д. Основной функцией грейдера является срезание дорожного покрытия или грунта, профилирование и выравнивание, таким образом грейдер осуществляет подготовительный процесс к строительству дороги. Главная рабочая часть грейдера - это отвал с ножами, который располагается на раме и может устанавливаться под разными углами. Нож грейдера-это расходный материал и в процессе эксплуатации ножи приходят в полную непригодность, поэтому воизбежании простоев техники необходима своевременная замена изношенных частей.
Ковш экскаватора
- Дата публикации
Ремонт ковшей экскаваторов

Предлагаем импортозамещение запчастей для ремонта ковшей экскаваторов:
- замена днища экскаватора
- футеровка ковшей экскаваторов (защита поверхности износостойким металлом)
- замена истершихся поврежденных поверхностей
- замена режущих кромок, коронок, пластин
- ремонт проушин ковша
Бюджетный ремонт ковшей
В целях экономии средств предлагаем изготовить запасные части ковша на нашем предприятии и установить самостоятельно. Вы экономите:
- на транспортировке ковша,
- на сварочных работах,
- на вынужденном простое техники.
Ковш экскаватора бывает следующих назначений:
- стандартный (основной)
- усиленный
- "Прямая лопата"
- Ковш решетчатый (скелетный)
- карьерный
- траншейный
- трапециевидный
- Планировочный ковш экскаватора
- Ковш-рыхлитель
- скальный
- зачистной
- грейферный
- профильные
Ковш выполняет работы связанные с большой нагрузкой, поэтому он чаще других узлов экскаватора выходит из строя. Основные проблемы в эксплуатации экскаваторов- это работа на истирание и ударные нагрузки. В результате чего происходит: истирание поверхности, деформация боковых стенок, поломка зубьев и требуется ремонт. А так как выход из строя ковша ведет к остановке всего экскаватора, то в результате происходит простой спецтехники и финансовые потери. Поэтому для снижения риска простоя экскаватора и финансовых потерь требуется своевременный ремонт экскаваторных ковшей в кратчайшие сроки.
Ковши экскаватора бывают разных модификаций и разных объемов, наши специалисты по вашим эскизам или чертежам изготовят необходимые детали для ремонта ковша в установленные сроки и вы сможете своевременно осуществлять техническое обслуживание своих экскаваторов. Для обслуживания экскаваторов импортного производства поставка оригинальных запасных частей, является весьма затратным делом и продолжительным по времени. Не каждая организация возьмет на себя бремя поставки дорогостоящих оригинальных импортных деталей на прямую от производителя, так как это дополнительные траты на таможенное оформление и знание всех требований контролирующих органов. Экскаваторы-это та спецтехника, которая востребованна и ждать поступления запасных частей не будет. Для предупреждения рисков поломки, экскаваторы должны быть снабжены необходимыми деталями запланированно (своевременно), чтобы ремонт был быстро. Предлагаем вам миновать все трудности по закупке запасных частей у импортного производителя экскаваторов и запасных частей и заказть необходимые детали на ковши у нас, мы гарантируем изготовление деталей из износостойких сталей, которые не будут уступать качеству оригинальным запасным частям.
Ремонт кузова самосвала
- Дата публикации
Ремонт кузова самосвала
Наша компания предлагает вам заказать у нас футеровку на кузов самосвала из конструкционной или износостойкой стали. Самосвалы-лучшая машина для транспортировки тяжелых грузов таких как песок, камень, бетон и прочие материалы, но не всякий кузов строительной техники способен выдержать такие нагрузки. В процессе загрузки строительной техники породами из ковша погрузочного оборудования, кузов подвергается ударам, а при разгрузке подвергается износу,вероятность получения удара при разгрузке незначительна, однако при скольжении происходит износ, так как полная нагрузка у самосвала проходится на днище кузова и мимо его стенок. Таким образом происходит деформация, образуются вмятины и срок службы техники значительно сокращается. В данной ситуации многие организации пытаются решать проблемы путем наращивания бортов, обшивки стальными листами, но при этом появляется другая проблема, увеличивается вес и уменьшается полезная загрузка (увеличивается потребление топлива, износ), производительность такого кузова уменьшается и организация соответственно терпит убытки.
Наша компания изготавливает детали для ремонта кузова самосвала из износостойких или конструкционных сталей, чтобы обеспечить ремонт и техническое обслуживание ваших машин, производим футеровку для строительной техники такой как самосвал, по типу "empty balls". Вместо обычных тяжелых стальных листов в качестве обшивки предлагаем использовать укладку полых листов или стержней износа по бокам и на днище, поперечно направлению потока материалов.
Таким образом уменьшается вес кузова, увеличивается полезная загрузка, уменьшается расход топлива, увеличивается производительность. При использовании данной обшивки всю нагрузку берет на себя футеровка кузова. Футеровка изготовленная из износостойкой стали увеличивает срок службы строительной технике и улучшает производительность. Многие владельцы строительной техники в целях эконимии делают выбор в пользу дешевого варианта и устанавливают футеровку из углеродистой или конструкционной стали, которая не является износостойкой, но срок службы такой футеровки очень мал и поэтому экономия является мнимой и финансово неоправданной.
Ремонт ковшей
- Дата публикации
Ремонт ковша погрузчика

Фронтальный погрузчик-погрузочное оборудование, главным рабочим органом которого является ковш. В зависимости от области применения ковш бывает разного объема.
Ковш имеет много особенностей: вид зубьев и количество, вес и материал изготовления и многое другое.Таким образом определяется область применения техники и условия ее эксплуатации. Если не учитывать данные особенности и рекомендации завода-изготовителя, то может произойти поломка ковша и выход из строя техники. Таким образом, неправильная эксплуатация является одной из основных причин, по которым даже высококачественная техника приходит в негодность.
Нож ковша (режущая кромка) в процессе эскплуатации подвергается износу при ударе и скольжении, а при каждом этапе работы она прогибается, поэтому необходимо своевременно производить техническое обслуживание погрузчика . В связи с этим к режущей кромке предъявляются жесткие требования в правильном выборе марки стали, толщине, которая должна отвечать всем критериям по твердости, износу и ударной вязкости.
Погрузчики Caterpillar
Caterpillar 966M, 966M XE, 972m, 972m и XE фронтальные погрузчики имеют Tier 4-Final ACERT двигатели и XE Advanced Power поезда, которые Cat говорит результаты в 25 процентов снизить расход топлива в среднем по сравнению с традиционными гидротрансформатора машин.
Силовой XE также имеет конфигурацию с двумя педали, а 972m XE предназначен для 3-пасс матч для многих крупных грузовиков на-шоссе, используемых в Северной Америке.
Силовые поезда 966M и 972m также были улучшены с добавлением гидротрансформаторов сцепления фиксирующих.Кроме того, гидротрансформаторы были согласованы с мощности двигателя и гидравлики.Их планетарные передачи также имеют новую систему масла сплит-потока и использовать нефть нескольких вязкости, что улучшает экономию топлива, по данным компании.Новые возможности и дальше ось и гидравлические улучшения привести к 10 процентов снизить расход топлива в среднем по сравнению с предыдущими моделями, 966K и 972K.
В дополнение к агрегатов, песок и гравий и пакетных растений, эти модели широко используются в тяжелых строительных работ, где по плохой дороге делают тяги трудно.Новые дисковые типа блокировки дифференциала, как говорят, улучшить тяговое способности в этих приложениях.Все четыре модели поставляются с переднего моста блокировки дифференциалов, которые вручную активированных с помощью переключателя на полу.Дополнительный полностью автоматическая передней и задней осью блокировки дифференциала работают путем измерения различий в скоростях ось и не требуют вмешательства оператора для активации.
Оси способствует сокращению расхода топлива за счет более низких уровнях на нефть и конических зубчатых кожухи, которые снижают потери от перемешивания масла из вращающихся компонентов.Они также новые внешние суппорт диск стояночные тормоза установлен на входном валу передних осей.Суппорт стояночные тормоза имеют большую емкость, чем в барабанных тормозов, используемых на 966K и 972K.Так как они являются внешними, они не имеют неэффективность закрытых влажных стояночных тормозов из-за тормозных дисков, работающих в масле и нет никаких масло менять.
Гидравлические системы 966M, 966M XE, 972m, 972m и XE также имеют значительные конструктивные изменения.Основной гидравлический клапан в настоящее время является моноблок с интегрированной управляющей части езды.Дизайн моноблок снижает вес, имеет 40 процентов меньше точек утечки, Caterpillar говорит, и является общим для всех моделей М-серии.Система управления езды теперь имеет два накопителя, что позволяет ему быть более эффективным в большей дальностью полезной нагрузки.Вспомогательные третий и четвертый гидравлические функции могут быть добавлены на заводе или в поле с добавлением второго удаленного клапана.
Ремонт отвала бульдозера
- Дата публикации
Ремонт отвала бульдозера
Производим ремонт отвала бульдозера, путем замены или установки нового РО.
Бульдозер-это тяжелая специализированная машина предназначенная для послойной разработки, разравнивания и смещения грунтов. Бульдозеры используют в карьерных разработках, в строительстве дорог и поэтому необходимо своевременно производить техническое обслуживание с заменой изнашиваемых частей, таких как нож. Самой главной рабочей частью спецтехники является отвал.
Отвал бульдозера - это навесное оборудование которое бывает трех типов:
- Поворотный отвал - устанавливается перпендикулярно продольной оси спецтехники.
- Неповоротный отвал. Устанавливается диагонально с наклоном в обе стороны от продольной оси бульдозеров
- Универсальный отвал. Состоит из двух частей, может устанавливаться перпендикулярно к оси бульдозера или под наклоном.
Основным расходным материалом являются ножи отвала, от качества стали которых напрямую зависит производительность бульдозера.
У нас большой опыт в изготовлении деталей и запасных частей на бульдозеры. На стоимость ножа отвала влияет среднерыночная стоимость импортной стали, количество комплектов ножей отвала или других деталей на бульдозеры, наличие чертежа или эскиза и раскрой. Чем больше количество деталей на бульдозеры в заказе, тем меньше стоимость готового изделия. Ваша техника должна работать без перебоев, чтоб приносить прибыль, поэтому ее работоспособность напрямую зависит от своевременного ремонта. Сегодня большинство техники импортного производства и бульдозер не исключение. Заказывать оригинальные детали у импортных производителей-процедура весьма дорогостоящая и по времени может затянуться на неопределенное время. Например заказ ножей для спецтехники может по времени занять до двух месяцев и это не говоря от таможенных процедурах в которые вникать инженеру производственнику абсолютно нет смысла и времени. Поэтому мы предлагаем самый удобный и выгодный вариант для вас без лишней головной боли, заказывайте ножи отвала у нас и ваша техника будет работать без простоев.